Красивый почерк

«Красивый почерк за 20 уроков» — курс для школьников

Многие родители хотят, чтобы у их детей был красивый ровный почерк. Это понятно – ведь плохой почерк приводит к более низким оценкам в школе и просто затрудняет обучение: из-за неправильного написания снижается скорость письма, дети не успевают записывать за учителем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Курс – «Красивый почерк за 20 уроков», в первую очередь, предназначен для учеников 1-2 классов, но может быть очень полезным и для более взрослых ребят.

Методика

Программа курса разработана Ольгой Васильевной Лысенко.

Ольга Лысенко – педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения по технике чтения, математике, каллиграфии, русскому языку. По первому образованию она учитель начальных классов, имеет квалификацию учителя-методолога русского языка и литературы, обучалась в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова, также имеет квалификацию руководителя экспериментальной площадки в системе КСО (коллективного способа обучения).

Многие думают, что достаточно хорошо объяснить. Но объяснение и понимание не дает результата без практики. Нужно хорошо потренировать, да еще так, чтобы у ребенка было желание продолжать тренировки в дальнейшем. Важно не просто умение. Важно, чтобы ученик выходил победителем, причем неоднократно, на каждом этапе обучения. В основе методики лежит принцип завершенности – доведения каждого действия до успешного финала.

Авторские прописи

На занятиях используются авторские прописи, разработанные Ольгой Васильевной Лысенко.

Чтобы ребёнок быстро понял, как надо писать элемент или букву, в листы прописи включены чёткие речевые формулы, которые проговаривает преподаватель и ребёнок во время написания каждого элемента или буквы.

prop

Дальше это знание надо отработать. Этот процесс в курсе каллиграфии основан на принципе работы тренера – повторе упражнения с каждым элементом или буквой до состояния легкости, до полной победы. Сначала подготовительные упражнения, написание в широкой строке, потом в узкой, и лист тренировок. Переходить к следующему элементу без освоения предыдущего нельзя. В результате такого подхода время и усилия учеников используются рационально и результат достигается в короткие сроки.

Результаты учеников

Вот так первоклассник Тимур писал до прохождения курса:

do

Таким его почерк стал после:

posle